Понедельник , 5 Декабрь 2022
Мир

В Израиле щенок заразил женщину опасной болезнью

У нее на коже заметили трещины.

В Израиле с опасной инфекцией госпитализировали женщину. Позже оказалось, что инфекцию она подхватила от своего щенка, передает Обозреватель.

Как пишет The Journal of Emergency Medicine, 86-летняя женщина обратилась в больницу с жалобами на рвоту, высокую температуру и сильную боль в правой ноге. После обследования выяснилось, что они вызваны заражением Streptococcus canis – бактерией, которая обычно поражает кошек и собак, но может обернуться для человека сепсисом, воспалением лёгких и другими опасными осложнениями.

Медики выяснили, что дома у женщины проживает несколько щенков, с которыми она регулярно играет, а незадолго до попадания в больницу один из них облизывал хозяйке ноги.

Врач во время осмотра обнаружил на коже женщины мелкие трещины. Это подтолкнуло медиков на мысль, что именно питомцы и заразили её.

Кроме того, позже выяснилось, что также и ослабленное состояние иммунитета сыграли свою роль – женщина принимала лекарства от ревматоидного артрита, которое снижало естественную защиту организма, а также страдала диабетом. К счастью для пациентки, её случай обошёлся без осложнений – после трёхдневного курса антибиотиков она вернулась домой.

 

Leave a comment

Добавить комментарий

Свежие новости

Новости по теме

Топ причин посетить Узбекистан зимой

Зима в Узбекситане - что посмотреть и куда поехать зимой в Ташкент,...

Недорогие страны для отдыха: куда отправиться?

Рассматриваем три страны для недорогого отдыха — Египет, Турцию и ОАЭ. Сколько...

В Украине текут реки крови и слез: Папа Римский призвал остановить войну

Понтифик просит обеспечить гуманитарные коридоры в Украине Папа Римский призвал к миру...

В России противников войны с Украиной будут отправлять в “ЛДНР” – законопроект

Участникам антивоенных митингов придумали наказание / Фото: Коллаж: Сегодня В Госдуму РФ...