ВСЕ НОВОСТИ

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«     Январь 2022    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
         

Обнаружена возможная причина тромбоза после вакцинации AstraZenecа

  20   0 02.12.2021, 18:01 | Новости, Общество
Обнаружена возможная причина тромбоза после вакцинации AstraZenecа

Ученые из Уэльса и США обнаружили случаи аутоиммунной реакции, которые спровоцировала вакцина AstraZeneca. Это, по их словам, вызывает тромбоз сосудов, пишет Guardian, пишет Корреспондент.

В частности, причиной образования опасных для жизни человека сгустков, является аденовирус, который появляется как результат аутоиммунной реакции.

"Реакцию можно проследить до того, как аденовирус, используемый вакциной для доставки генетического материала коронавируса в клетки, связывается со специфическим белком в крови, известным как фактор тромбоцитов 4 (PF4)", - утверждают ученые.

Отмечается, что внешняя поверхность аденовируса притягивает к себе белок тромбоцитарного фактора 4. Данный белок отвечает за свертывание крови.

Таким образом в организме может образоваться так называемая цепная реакция в иммунной системе, результатом которой будет образование тромбов.

Підписуйся на сторінки UAINFO у FacebookTwitter і YouTube

Корреспондент

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Январь 2022 (88)
Декабрь 2021 (725)
Ноябрь 2021 (687)
Октябрь 2021 (769)
Сентябрь 2021 (720)
Август 2021 (745)

ФОТОАРХИВ

«     Декабрь 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
Погода