“Санкции против рупоров Медведчука – тот случай, когда хорошо, но мало. Понятное дело, что вся российская агентура сейчас будет вопить про политические преследования, но разбираться с Медведчуком и его обслугой нужно было уже давно. И не санкции вводить (тут правовой механизм действительно сомнительный), а вручать подозрения за вполне конкретные преступления”, – об этом на своей страничке в Фейсбуке пишет Денис Казанский, информирует UAINFO.org.
“Тот же Тарас Козак с самого начала 1990-х годов и до 2010 работал на высоких должностях сначала в налоговой, а затем на таможне. Потом стал депутатом. А затем ВНЕЗАПНО превратился в олигарха и стал скупать телеканалы. Каким образом человек, 20 лет официально работавший в госструктурах, стал миллиардером? Откуда у таможенника с окладом в 10 тыс грн деньги на покупку трех(!) телеканалов? Понятно, что в любой цивилизованной стране Тараса Козака просто посадили бы за коррупцию, и никто бы даже не заикнулся ни о каких политических репрессиях и свободе слова.
С самим Медведчуком похожая история. На его супругу Оксану Марченко в России записан целый ряд активов, которые были получены непонятно как и непонятно за что. Причем, это не просто бизнес. Это бизнес, который получает огромные субсидии от российского правительства. В частности, оформленный на Марченко Новошахтинский НПЗ заключил соглашение с Министерством энергетики РФ на модернизацию, и получает обратный акциз. То есть Медведчук действительно финансируется Кремлем – это не метафора, а факт. Украинский политик получает деньги от правительства страны, которая официально аннексировала один регион Украины и неофициально аннексировала другой!
Повторюсь, в любой нормальной стране такой беспредел не прокатил бы. Нельзя просто стать миллиардером из воздуха, открыто получать деньги от государства, с которым идет война, и не иметь проблем с законом. Такое не потерпят, ни в США, ни в Китае, ни в Эстонии, ни в Израиле.
То есть, тут мало просто вводить санкции против телеканалов. Каналы – только инструмент. Привлекать к ответственности надо в первую очередь тех, кто этот инструмент использует”, – завершает Казанский.
Leave a comment