Если животное выглядит, как кошка, мяукает, как кошка и бегает, как кошка, то это может быть кто угодно. Мир полон загадок, открытий и иллюзий. Но с большой долей вероятности это все-таки кошка. Весь опыт человечества работает в пользу такой вероятности. А если люди берут заложников и требуют за них выкуп – это с большой долей вероятности террористы.
Мир удивителен и полон загадок, но если разговор пошел о заложниках и выкупе – речь с большой долей вероятности идет о террористах. При этом совершенно не важно, требуют они миллион долларов мелкими купюрами и вертолет или политических решений. Речь идет о террористах. И их пособниках. Все остальное – манипуляции. А теперь от нецензурных слов переходим к делу.
Марионетка кремлевской оккупационной администрации, так называемый “министр иностранных дел ДНР” Наталья Никонорова заявила, что прогресс в переговорах по новому обмену пленными невозможен. Чтобы вы понимали – это не ее позиция. И не позиция Дениса Пушилина, который так надулся от статуса «главы ДыНыРы», что скоро лопнет. Этих куколок Кремль надел на руку так плотно, что уже может шевелить их губами. Впрочем, на самостоятельность они никогда не претендовали. Разговор с Захарченко и Мотороллой на концерте Кобзона никуда не денется, зачем спешить. Так что это Кремль через говорящих кукол нам передает – обмена пленными пока не будет. А если Украина хочет вернуть своих заложников, цитирую – «Киев должен пересмотреть постановление об отмене местных выборов на Донбассе, принятое Верховной Радой 15 июля».
В качестве резюме всего два пункта:
1. Почему Россия так вцепилась в это постановление Верховной Рады? И в Киеве, и в Москве прекрасно понимают, что выборов 25 октября в ОРДЛО не будет. Это, простите, даже ОБСЕ понятно. Не соответствуют стандартам, невозможно обеспечить свободное участие и так далее. Ну и кампания уже стартовала, ЦВК регистрирует кандидатов, в МВД очередь за справками об отсутствии судимости – физически невозможно там провести, даже если мы все хором ослепнем. Так что дело совсем не в срочных выборах. Кремль коробит, что новая Верховная Рада голосует за формулировку «освобождение от российской оккупации» и президент Зеленский это поддерживает. То есть все усилия чтобы придать конфликту вид внутриукраинского (а именно на этом последние полгода сосредоточены титанические усилия и суммы) идут коту под хвост. Именно убрать эту формулировку РФ хочет любой ценой. А выборы, что выборы? Это можно сделать проще и в любое время. Главное – усадить реальную законную украинскую власть за стол переговоров со своими марионетками из ОРДЛО. Отсюда все эти крики. Мы не должны соглашаться.
2. С чего собственно и начинался текст. Если кто-то берет заложников и в обмен на их освобождение требует миллион долларов с вертолетом или политические уступки от государства – он террорист. Так что Кремль в данном случае – именно террорист. И даже при выгодном для них освещении событий – пособник террористов. Мне кажется, именно в этом ключе и должна строить стратегию на переговорах украинская дипломатия. И, да, понятно, почему до решения этого вопроса Москва увиливает от встречи в Нормандском формате. Так что через все средства коммуникации еще до встречи президентов мы должны доносить до западных политиков эту простую концепцию. Террористы взяли заложников и требуют от Украины политических уступок. Многие из вас с этим уже сталкивались. Какой алгоритм действий предлагаете проводить общими усилиями? Покупать у них газ и нефть? Возвращать в ПАРЕ? Или блокада до возвращения в сознание?
Leave a comment