Немецкая полиция взяла под круглосуточную охрану госпиталь Charite в Берлине, куда доставили на лечение Алексея Навального.
Об этом сообщает «МБХ медиа».
Возле клиники дежурят несколько автобусов полиции, а также около 10 правоохранителей, которые перемещаются по периметру группами по 2-5 человек.
Накануне самолет Bombardier Challenger 604, который принадлежит НКО «Кино во имя мира», доставил Навального из Омска в Берлин. Сейчас немецкие врачи проводят диагностику состояния Навального. После завершения обследований и после консультации с семьей лечащие врачи прокомментируют предварительный диагноз.
В Омской больнице Навальному поставили предварительный диагноз «нарушение обмена веществ». Причину этого нарушения российские медики не называют. «Одной из версий состояния пациента было отравление неопознанным токсином. Поэтому незамедлительно были взяты анализы на наличие токсических веществ в организме. Уже сегодня можно сказать, что оксибутираты, барбитураты, стрихнин, судорожные или синтетические яды не обнаружены. В моче обнаружен алкоголь и кофеин (более детальная выписка представлена сопровождающим пациента)», – говорится в сообщении минздрава.
Несколько европейских стран, в том числе Франция, уже предложили убежище Навальному. Об этом «МБХ медиа» рассказал глава организовавшей перевозку НКО «Кино во имя мира» Яка Бизель. «Навальному поступает огромное количество предложений предоставить статус беженца от разных стран. Пока семья их все отклонила, сейчас эта тема не обсуждается. Навальный все еще в коме. Вся операция по транспортировке проводилась не на деньги налогоплательщиков или фондов, а на частные средства», – заявил Бизель.
Навального госпитализировали в Омске после экстренной посадки самолета, на котором он возвращался в Москву из Томска. Он находится в коме, его состояние оценивается как стабильно тяжелое.
По мнению соратников Навального, его могли отравить. Юристы уже подали заявление в СК с требованием возбудить уголовное дело по статьям о покушении на убийство (статьи 30 и 105 УК) и посягательстве на жизнь общественного деятеля (статья 277 УК).