Российские оккупанты и коллаборанты пытают и насилуют людей в тайной тюрьме “Изоляция” в захваченном Донецке
Об этом в интервью “INжир Медиа” рассказал украинский журналист Станислав Асеев, который был узником “Изоляции” больше двух лет.
По словам экс-пленника, в тюрьме были убийства, изнасилования как мужчин, так и женщин, жестокие пытки, унижение человеческого достоинства, принуждение к тяжелым физическим работам. “Пытки в условиях “Изоляции” – это не исключение, исключение – это если человека не пытали”, – отметил Асеев.
Читайте также: Колишня бранка концтабору в ОРДО поділилася подробицями замаху на неї
Бывший узник захватчиков сказал, что пытали в основном предатели из местных силовых органов, которые при оккупации перешли на сторону врага. Жестче всего обходились с женщинами, боевиками (их в основном арестовывали за продажу оружия) и россиянами, которых в там “считают предателями”.
“Самой распространенной формой пыток там является пытка, когда мужчинам один из проводов привязывали к половому члену, а второй, в виде электрода, вставляли в задний проход, при этом поливали сверху водой, и в это время люди давали показания”, – рассказал Асеев.
По словам журналиста, его пытали в менее жестокой форме. Пускали ток в палец и ухо, раздевали догола и заставляли танцевать перед сокамерниками, били дубинкой в одно место на ноге, пока не выскочит шишка.
Читайте также: “Никакой 1+1 не поможет”: Асеев раскритиковал “совершенно непонятное рвение” Зеленского
Экс-пленник называет “хозяина “Изоляции”, кадрового офицера ФСБ РФ, “патологическим психопатом”, который пытает людей даже без необходимости, а по выходным напивается и приказывает подчиненным приводить к нему заключенных женщин.
“Когда я употребляю слово “концлагерь”, я хочу, чтобы люди понимали, что это не фигура речи, это не просто калька украинских СМИ, которые ненавидят РФ. Если сравнивать это с нацистскими концлагерями, то исключение только в том, что там не было газовых камер”, – подчеркнул Асеев.