Site icon Вечерние Вести

Почему Путин и Навальный вместе сели в крымскую лужу?

“Почитал, как Рефат Чубаров пытался убедить правую руку Навального Леонида Волкова исправить карту России, где Крым был обозначен территорией РФ. Тот, конечно, отказался. Потому что за исключением очень мизерного числа из тех россиян, кто называет себя демократами и либералами, все они убеждены, что Крым издавна был и должен быть российским”, – об этом на своей страничке в Фейсбуке пишет политолог Андрей Миселюк, информирует  UAINFO.org.

“И вспомнил, как десять лет назад, задолго до аннексии Крыма Путиным, один либеральный дальше некуда, интеллигентный и образованный русский журналист из Москвы показал мне наглядно этот «крымский оксюморон».

Работали мы тогда вместе на одном проекте в Ханты-Мансийске. Хорошо работали – хорошо отдыхали. И во время одной вечеринки я потратил битый час, чтобы убедить его, что Путин обязательно пойдёт на третий срок. Он всё никак не мог поверить в эту очевидную для меня вещь. И раз за разом апеллировал к Конституции РФ и правилам политической жизни России: «Он не же не будет так откровенно нарушать все правила, просто не сможет».

Причем он не просто это говорил – он в эти либеральные постулаты искренне верил. Поэтому когда Путин пошел на третий срок, он был по-настоящему шокирован и подавлен.

Но когда речь зашла как-то о Крыме, этот очень мягкий, местами наивный и искренний демократ-либерал мгновенно исчез.

Вместо него появился жёсткий, чрезвычайно твёрдый апологет империи. Который с холодом в глазах и металлом в голосе отчеканил: «А Крым вы у нас несправедливо забрали. Ну ничего, мы его ещё вернём назад: он – наш». На календаре был сентябрь 2011-го …

Очень удачно резюмировал по этому поводу Рефат Чубаров: «Путин, нет слов, убийца и бандит! А кем тогда являются те, кто поддерживает Путина в его бандитском вторжении в Крым и оккупации полуострова? Не хочу никому читать никаких нотаций, ограничусь лишь очевидным – хотите справедливости у себя дома, прекратите мародерствовать в чужом доме». Точка”, – завершает Миселюк.

Exit mobile version