Можно долго гадать, что произошло с Зеленским, но его политика радикально поменялась. И вряд ли дело здесь в падающих рейтингах. И в перестройке на патриотический электорат. Слишком высоки ставки. Причем, лично для Владимира Зеленского. Стоит быть готовым и к масштабной войне, и к попытке переворота, и к «новичку».
Такие оценки высказал известный журналист, главред издания «ОРД» Станислав Речинский, информирует UAINFO.org.
Путина за время его президентства еще никто так не унижал, как Зеленский. Статус Медведчука в Украине всегда, после посла Черномырдина, был выше статуса посла РФ в Украине. Летом 2012 года, когда Янукович попытался притушить политическую активность Медведчука, Путин его “демонстративно” наказал. Во время визита в Украину Путин на 4 часа опоздал на встречу с Януковичем. Сама встреча продолжалась 20 минут, затем был короткий ужин. А после этого Путин умчался к Медведчуку и пробыл у него 4 часа. И “случайным образом” фотографии совместного отдыха Путина и Медведчука тут же оказались в прессе.
Таким образом Медведчуку была выдана “охранная грамота” от Путина, которая действовала все эти годы. До того момента, как ее не порвал Зеленский.
Это даже круче, чем просто высылка посла другого государства. Тут заодно и имущество фактически конфисковали. Это очень круто. Особенно, если делалось с учетом всех обстоятельств. Это публичная пощечина Путину, по сравнению с которой разоблачения Навального — детская шалость. Это — весьма серьезное унижение Путина.
По всем его «понятиям» – он должен ответить. И стоит отдавать себе отчет в том, что он будет мстить. И нужно к этому готовиться. Но в целом — было весьма красиво. Кум Путина? Да пох@й, чей ты кум.
Крайне странным было поведение Ивана Баканова в вопросе введения санкций против Медведчука и его окружения. “Зеркало недели” написало, что Баканов хотел ввести 5 видов санкций, но Данилов на заседании СНБО с голоса предложил ввести еще семь.
И весьма серьезных:
-
«ограничение, частичное или полное прекращение транзита ресурсов, полетов и перевозок по территории Украины;
-
предотвращение выведения капиталов за пределы Украины;
-
запрет участия в приватизации, аренде государственного имущества резидентами иностранного государства и лицами, прямо или косвенно контролируются резидентами иностранного государства или действуют в их интересах;
-
запрет выдачи разрешений, лицензий Национального банка Украины на осуществление инвестиций в иностранное государство, размещение валютных ценностей на счетах и вкладах на территории иностранного государства;
-
прекращение выдачи разрешений, лицензий на ввоз в Украину из иностранного государства или вывоз из Украины валютных ценностей и ограничения выдачи наличных по платежным картам, эмитированным резидентами иностранного государства;
-
запрет передачи технологий, прав на объекты интеллектуальной собственности;
-
другие санкции, отвечающие принципам их применения, установленным этим законом.
Таким образом список санкций расширили до 12 пунктов.”
Вряд ли Данилов придумал это на ходу. Видимо, вариант 12 санкций рассматривался до этого, но Баканов, почему-то 7 весьма важных пунктов, особенно в части вывода капиталов — по какой-то причине пытался “спрятать под сукно”. И к Ивану Геннадьевичу возникает ряд вопросов в связи с этим.
Это была попытка заработать? Медведчук деньги предлагал? Тем более, что с Суркисом у Баканова, как мы помним, весьма дружеские отношения.
Или же “попросил” кто? Но кто мог попросить? Медведчук? Или может, его кум? Баканов вообще в который раз демонстрирует довольно мягкое отношение к тем, кто по его же данным причастен к финансированию терроризма. Стоило бы задуматься, почему?
А тем временем, ситуация на Востоке обостряется ежечасно. Фронтовики говорят о том, что «запахло большой войной». К линии фронта стягиваются войска. Как наши, так и войска РФ.
К счастью, «воинство» ОРДЛО сейчас полностью деморализовано. Сепарские паблики плачутся, что потери скрывают, а люди разбегаются. Однако, понятно, что войска РФ уже закрашивают опознавательные знаки на своей технике.
И сейчас как никогда нужно мощное дипломатическое сопровождение деятельности Украины. А у Запада вновь появляется шанс выполнить свою часть Будапештского соглашения.