Арестович пояснил вызвавшее скандал заявление о российской ракете, которая подорвала многоэтажку в Днепре накануне в субботу.
Советник главы ОП Алексей Арестович выступил с новым заявлением, комментируя скандал, который возник после его заявления о подрыве российской ракеты многоэтажки в Днепре. Накануне в эфире с российским правозащитником Марком Фейгиным он заявил, что в многоэтажку якобы попала российская ракета, сбитая украинскими силами ПВО. После этого в социальных сетях разгорелся громкий скандал.
Дело в том, что командующий ВВС Украины генерал-лейтенант Олещукзаявил, что в ВСУ нет средств ПВО, способных сбивать тип ракет, которые россияне запустили в жилой дом в Днепре.
Сегодня с утра на своей странице в социальной сетиFacebook Арестович выступил с новым заявлением. По его словам он физически и психологически устал за время войны, давая огромное количество комментариев и интервью в режиме нон-стоп.
“Народ, я просто устал. 320 дней прямых вечерних эфиров, не считая остальной работы, постоянный недосып, постоянный информационный перегруз, командировки. Миллионы контактов в день и все со “…сверхсрочной и сверхважной” информацией. По семьдесят сообщений в десять минут.
Помоги тем, спаси тех, выслушай того, вмешайся там. У меня перед самым Фейгиным закончилось непростое информационное мероприятие. Я уже к эфиру был в состоянии, когда засыпал на ходу и еле ворочал языком. Я быстро сверил новости в оставшиеся десять минут, увидел разные версии и решил их обсудить в эфире, как то, что заброшено в инфополе. Потому, что я стараюсь в эфирах с Фейгиным показывать, как это самое инфополе работает”, – заявил он.
По словам Арестовича его источник в Днепре, служивший в ПВО, сообщил ему перед эфиром о двух взрывах – его информации он доверился и озвучил ее в эфире.
“Мой товарищ, бывший ПВОшник, шел по улице в момент попадания. Он мне сказал, что на 100% слышал два взрыва и опознал, первый как работу ПВО. До сих пор он не ошибался. И был уверен, что ракету сбили. Месседж должен был бы звучать так:
1. Есть версия, что сбила ракета ПВО. Есть такие-то признаки в ее пользу.
2. Есть другая версия – прямое попадание в дом.
А потом – то да се, да отвлеклись, да пошли по другой линии, это живой эфир. Если бы я был хоть чуть-чуть в форме, то вытянул бы линию. С другой стороны. Я всегда доверяю своим слушателям и уверен, что разговариваю со взрослыми людьми, способными сложить дважды два, а не с дерганным детским садом, привыкшим выдавать свои чувства за чужие мысли. Поэтому, я позволяю себе роскошь не бояться говорить свободно, не подбирая слов, рассчитывая, что взрослые люди не будут валиться в истерику от определенных их сочетаний, а в состоянии определить суть и предмет высказываемого.
Опасно строить страну, в которой нужно дрожать за сочетание слов. Подумайте на эту тему. Я верю в вас. Вы разберетесь”, – заявил Арестович.
РосСМИ и паблики массово распространяли его заявление как “признание” в том, что РФ якобы ни в чем не виновата.
Ранее Диалог.UA сообщал, что мать погибшего в результате удара по многоэтажке в Днепре обратилась к РФ.
Мы также писали, что Корбану припомнили обещание устроить Путину Пульса де-Нура при ударе по Днепру.
По материалам: Диалог