ВСЕ НОВОСТИ

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«     Июль 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   

После игрового сеанса люди воспринимают себя позитивнее

  280   0 04.08.2011, 18:30 | Новости, Политика
После игрового сеанса люди воспринимают себя позитивнее Исследование группы психологов показывает, что мотивацией к компьютерным и видеоиграм является желание примерить другую идентичность, как правило, близкую к идеальному образу себя

Обычно психологи и другие учёные безмерно глупят на потребу обывателям — исследуют компьютерные и видеоигры на предмет вредности для здоровья игроков, а также связи игрового насилия с желанием убивать людей десятками из автоматического оружия. Редкие работы исследуют пользу от игр; группа учёных, возглавляемая Эндрю Прзибилски из Университета Эссекса (Великобритания), проделала уникальную работу: исследователи выясняли, почему вообще людям нравится играть, пишет Psychological Science.

Профессор Эндрю Прзибилски и его коллеги поработали с сотнями пользователей казуальных игр и приблизительно с тысячей хардкорных игроков — людей, подолгу сидящих за играми, и за играми не по два доллара, а по пятьдесят (к исследованию, в частности, были подключены любители World of Warcraft, серий Call of Duty и The Sims).

Начиная исследование, учёные держали в голове следующую гипотезу: основная часть привлекательности игр определяется возможностью для игрока примерить чужую личину. Опросы изучали мотивацию к игре, идеальные образы самих себя, существовавшие у игроков, и эмоции, испытывавшиеся ими после игровой сессии. Выяснилось, что основным побудительным мотивом играть действительно является желание примерить на себя другую идентичность (и активно действовать с соответствующей позиции). Чем больше эта идентичность совпадает с идеальным образом себя (представлением о том, каким бы хотел быть человек), тем сильнее мотивация к игре. Удовольствие от игр тем сильнее, чем меньше идеальный образ игрока пересекается с актуальным. Парадоксально, но после игрового сеанса игроки в большей степени, чем обычно, настроены принимать себя такими, какие они есть, и воспринимают свою подлинную идентичность более позитивно.

Эндрю Прзибилски считает, что его исследования опровергают распространённое мнение об игроках как о закоренелых эскапистах. «Меня воодушевило, — поясняет учёный, — что люди не уходили от самих себя, а двигались к своим идеалам. Игроки не убегают в никуда, они бегут куда-то», сообщает compulenta.
Погода;, Новости;, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Июль 2018 (603)
Июнь 2018 (1010)
Май 2018 (1065)
Апрель 2018 (1024)
Март 2018 (1047)
Февраль 2018 (813)

ФОТОАРХИВ

«     Декабрь 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
беспроводной интернет киев и область wimax интернет в киеве и областиРадио интернет в киеве и области заказать
preMax интернет в киеве и области заказать
Интернет на дачу#/a# в киеве и области