ВСЕ НОВОСТИ

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«     Октябрь 2017    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
         
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
           

Отцы и дети. После нашей эры

  369   0 04.06.2013, 07:28 | Статьи, Культура
Отцы и дети. После нашей эры

Уилл Смит снова снялся в одной картине с сыном Джейденом

В последние лет десять в Голливуде появляется все больше кинолент, в которых красочно описан постапокалиптический мир. Интерес к подобным фильмам прежде всего основан на страхе: зритель с трепетом пытается заглянуть в неутешительное будущее. 6 июня в прокат выходит картина в тему под названием «Земля после нашей эры». Режиссер — М. Найт Шьямалан. В ролях: Джейден Смит и Уилл Смит.

Действие разворачивается в далеком будущем — через тысячу лет после того, как человечество вынужденно покинуло Землю. (Классика жанра: произошла глобальная техногенная катастрофа.) Люди нашли убежище на планете Нова-Прайм.

В центре внимания — семья Рейдж. Глава семейства Сайфер — легендарный генерал Объединенной армии рейнджеров. Его сын Китай должен следовать по стопам отца, но не все идет по плану. «Этот парнишка испытывает на себе колоссальное давление, ведь повторить путь папы — задача не из легких. Вдобавок Китай думает, что Сайфер считает его виновным в смерти сестры, трагически погибшей несколько лет назад. В целом у тинейджера не складываются отношения с отцом, а он много отдал бы за то, чтобы их наладить», — рассказывает о своем герое Джейден Смит.

Итак, согласно сюжету, отец и сын отправляются на задание, но попадают в аварию и оказываются на Земле. Теперь все живое на планете объединено одной целью — убивать людей. Сайфер тяжело ранен, и, следовательно, Китай должен осуществить опасное путешествие, чтобы отправить сигнал об аварии. Его путь лежит через территории, которых нет ни на одной карте, населенные существами-мутантами. К тому же монстры-убийцы способны пеленговать человеческий страх, таким образом выслеживать людей и уничтожать их. Единственный способ спрятаться от мутантов — не бояться их. Только в этом случае юный герой ленты останется живым. А вообще отец и сын должны научиться действовать вместе — лишь взаимное доверие поможет им вернуться домой.

«Мне особенно нравится в этом фильме то, что, несмотря на небывалый масштаб событий, все сводится к довольно бесхитростной идее, которая будет близка многим зрителям, — это рассказ об отце и сыне. Ведь простая человеческая история всегда находит отклик в сердцах: это фильм о том, как родитель пытается достучаться до ребенка, научить его тому, что умеет сам, действуя в критических обстоятельствах», — поясняет исполнитель главной роли Уилл Смит.

По словам знаменитого актера, главный урок, который отец должен преподать сыну, — научить его побеждать свой страх: «Все родители легко понимают, когда дети их обманывают, потому что тех выдает страх. И у каждого родителя есть свой рецепт того, как с этим быть. В нашем фильме отец пытается контролировать действия сына на расстоянии, но в жизни, честно говоря, вы можете что-то вложить в голову ребенка, пока он еще не покинул родительский дом. Дальше дети уже учатся сами. Мне кажется, футуристический пейзаж делает отношения более рельефными».

Кстати, у 14-летнего Джейдена Смита уже было несколько крупных ролей в кино. Так, вместе со знаменитым отцом он снялся в фильме «В погоне за счастьем», тогда его игру достаточно высоко оценили как зрители, так и критики. Потом была роль второго плана в ленте «День, когда земля остановилась» и еще одна главная роль в картине «Карате-Кид», где партнером Джейдена был сам Джеки Чан. А ведь идею картины «Земля после нашей эры» юный актер буквально на блюдечке преподнес своему звездному папе. Все началось с обычного вечера в семье Смитов. Только завершились съемки фильма «Карате-Кид», и Джейден обсуждал с родителями, в каком проекте ему следует принять участие дальше. Смит-младший и Смит-старший хотели объединиться на большом экране.

«Мы с Джейденом сидели дома, смотрели телевизор и разговаривали о том, как замечательно было сниматься в фильме «В погоне за счастьем» и как было бы чудесно, если бы нам удалось повторить подобное, — рассказывает Уилл Смит. — Мы стали думать, каким мог бы быть сюжет нового фильма, а на заднем плане диктор продолжал читать новости. Джейден, помню, сказал: «Возможно, я буду в роли твоего сына. Я попадаю в беду, а ты должен будешь вернуться домой с войны». С этой фразы родилась мысль снять фильм о том, как отец с сыном отправляются в путешествие Аляской, где им приходится противостоять суровой природе. В определенный момент мы поняли, что действие картины может быть перенесено на тысячу лет вперед. Тогда идея фильма «Земля после нашей эры» начала приобретать очертания». Не теряя ни минуты, Уилл Смит написал основу для сценария новой ленты, но это было только самое начало пути. Для того чтобы лучше понимать новый мир, мувимейкеры создали целую фантастическую вселенную. Например, был написан толстый фолиант на 300 страниц, где подробно излагалась тысячелетняя история человечества.

К слову, Джейден Смит хоть и достаточно спортивный парень, но ему все же пришлось немного попотеть и расширить, так сказать, границы возможностей. Перед съемками он в усиленном режиме тренировался почти год, два часа в день, пять раз в неделю. «Я должен был сильно измениться. Мне потребовалось набрать вес, чтобы выглядеть взрослее. Я усиленно занимался паркуром и бегом, много времени проводил в тренажерном зале, чтобы потом суметь продираться сквозь лесные заросли и лазить по скалам», — говорит юный актер.

Между тем «Земля после нашей эры» — первый художественный фильм, снятый на ультрасовременную цифровую камеру Sony F65 4K. «До этой ленты я был одним из самых убежденных сторонников пленочной камеры, — говорит режиссер Шьямалан. — Но именно эта цифровая камера, когда мы ее испытали, проявила особую целостность, а под целостностью я понимаю собственный творческий язык. Ее техническое совершенство проявилось в создании особого художественного угла зрения, но без предоставления картинке «холодности» и «удаленности», которых я ожидал от цифровой камеры».

«В том районе Коста-Рики, где мы работали, было так темно, что на пленку мы бы просто не смогли ничего снять, — говорит главный оператор фильма Питер Сушицки. — На мой взгляд, лучшие цифровые камеры уже превосходят лучшие пленочные. Это видно по четкости деталей и сверхвысокому уровню контрастности, который они дают».

Анна СПИВАК
Погода;, Новости;, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Октябрь 2017 (178)
Сентябрь 2017 (2872)
Август 2017 (4339)
Июль 2017 (4499)
Июнь 2017 (4060)
Май 2017 (4206)

ФОТОАРХИВ

«     Декабрь 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
беспроводной интернет киев и область wimax интернет в киеве и областиРадио интернет в киеве и области заказать
preMax интернет в киеве и области заказать
Интернет на дачу#/a# в киеве и области