ВСЕ НОВОСТИ

Новости от KINOafisha.ua
Загрузка...
Загрузка...

КАЛЕНДАРЬ НОВОСТЕЙ

«     Апрель 2018    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
     

Не золотой осадок «Оскара»

  244   0 09.03.2016, 17:57 | Статьи, Культура
Не золотой осадок «Оскара»

Пока киноманы радовались за Леонардо Ди Каприо и любовались безумным декольте Шарлиз Терон, золотую статуэтку весьма неожиданно получила картина «В центре внимания». Но действительно ли эта лента достойна внимания? Критиковать киноакадемиков вроде как некорректно, однако почему они остановили свой выбор на этом кино, абсолютно непонятно.


А ведь конкуренты у нынешнего победителя были невероятно сильные. К примеру, тот же «Шпионский мост» был на десять голов выше. Хотя режиссера этой замечательной картины, трехкратного лауреата премии «Оскар» Стивена Спилберга, не наградили - наверное, как раз за то, что он Стивен Спилберг. Хватит, мол. Только так можно объяснить столь странный выбор киноакадемиков. Хотя возможно, что они просто решили выбрать самую сложную по тематике картину...

 

Сюжет «В центре внимания» основан на реальных событиях и рассказывает о расследовании журналистов из The Boston Globe, которые выкрыли жуткие факты насилия над детьми со стороны священников Бостонской метрополии Римско-католической церкви. Шаг за шагом расследователи узнавали, что такие преступление - не единичные случаи. Кроме того, журналистам стало известно, что глава митрополии кардинал Бернард Лоу знал обо всем этом и покрывал насильников.

 

Тема, затронутая в фильме, невероятно пикантная, тонкая и серьезная. И реальные репортеры проделали поистине титанический труд. Чего не скажешь о режиссере Томе МакКарти. Потому как большой художественной ценности этот фильм не представляет. МакКарти хоть и работает в киноиндустрии давно, однако режиссер он скорее начинающий. И после странноватой фэнтезийной то ли драмы, то ли комедии «Сапожник» с Адамом Сэндлером в главной роли он явно взял планку слишком высокую. И не дотянул... Не тронула его работа нисколечко.  А ведь за фабулой фильма - личные трагедии тех самых детей, которые  уже давно выросли и судьбы которых навсегда были сломаны.

 

Хороший пример настоящего триллера несколько схожего по тематике - картина «Первобытный страх» 1996 года с Эдвардом Нортоном (это был его гениальный кинодебют) и Ричардом Гиром в главных ролях. Это выдуманная история, слишком гиперболизированная. Вот только фильм пробирает настолько, что буквально от начала и до самого конца ком стоит в горле. А оторваться от экрана нет сил. Тогда как в картине «В центре внимания» попросту нет стержня.

 

Главные роли в фильме исполнили Марк Руффало (рассматривали кандидатуру Мэтта Дэймона), Майкл Китон, Рэйчел МакАдамс (претендовали Марго Робби, Эми Адамс и Мишель Уильямс), Лив Шрайбер. Вот только все они словно играют роли второго плана. Нет тут первостепенных персонажей. И эта всеобщая безликость мешает зрителю сосредоточиться на главном.

 

Кстати, в интервью «Национальному общественному радио» режиссер Том МакКарти заявил, что многие занятые в фильме актеры познакомились с прототипами своих героев и что журналисты газеты проводили много времени на съемочной площадке. А еще сотрудники The Boston Globe помогали создателям фильма в оформлении декораций, выборе костюмов и в работе над сценарием.

 

И все же это вообще не лучший фильм, повествующий о нелегкой работе акул пера. Картина не годится в подметки тому же «Зодиаку» с Робертом Дауни-младшим, Джейком Джилленхолом и тем же Марком Руффало в главной роли. Также далеко нынешнему победителю «Оскара» до «Большой игры», в котором снялись Рассел Кроу, Бен Аффлек и Рэйчел МакАдамс. Не дотягивает лента и до «Ничего, кроме правды» с Кейт Бекинсейл, Мэттом Диллоном и Верой Фармигой. Если честно, то непонятно, за что МакАдамса и Руффало вообще номинировали как лучших актера и актрису второго плана. Ведь складывалось впечатление, что им самим скучно играть.

 

Это могла быть душераздирающая драма или остросюжетный интеллектуальный триллер... А получился совершенно мертвый псевдодокументальный фильм. Нет здесь глубины, динамики. Картинка какая-то безликая. Персонажи выписаны слабо. И нет главного - человеческой трагедии.

 

Бюджет этой картины составил 20 миллионов долларов (сборы во всем мире 63 миллиона). Цифра это невероятно скромная, но, как показывает практика, даже со скромными финансами можно сделать качественное и интересное кино. Достойна ли эта картина внимания? Скорее нет, чем да. Ведь хороших, умных, важных и пронзающих фильмов сняли великое множество.

 

Анна СПИВАК

"Вечерние Вести"

 

Погода;, Новости;, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...
Погода, Новости, загрузка...

АРХИВ НОВОСТЕЙ

Апрель 2018 (835)
Март 2018 (1047)
Февраль 2018 (813)
Январь 2018 (943)
Декабрь 2017 (989)
Ноябрь 2017 (908)

ФОТОАРХИВ

«     Декабрь 2014    »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
   
беспроводной интернет киев и область wimax интернет в киеве и областиРадио интернет в киеве и области заказать
preMax интернет в киеве и области заказать
Интернет на дачу#/a# в киеве и области